?

Log in

Jumpin Hype' [entries|archive|friends|userinfo]
Андрей Спирит

[ website | ЖЖ ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| Music My Hip-Hop Projects Homyak Lirq Old Shit Old Hip-Hop Shit Я на бисти миксес Soundclick Page Soundclick Page 2 ]

(Digital Hardcore, Hardcore Techno) Atari Teenage Riot - Дискография (1993-2011) (28 CD), MP3, 160-3 [Jul. 21st, 2012|02:43 am]
Андрей Спирит
[Tags|]
[Current Location |на жестком стуле]
[mood |blahсплю]
[music |шум вентилятора]

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2217356
link1 comment|post comment

[reposted post] Живой Журнал за свободу информации [Jul. 11th, 2012|10:59 pm] [reposted by extazzy_dead]
LiveJournal

On the 11th of July Russian State Duma holds the second reading of the amendments to the Law "On Information, Information Technologies and Protection of Information." LiveJournal is holding a protest against proposed amendments, as they can result in the creation of censorship in the Russian segment of the Internet, which is prohibited by the Constitution of the Russian Federation.

What are these amendments about?

Amendments shall be adopted within the framework of the Bill № 89417-6 - the Bill 'on childrens' protection from information harmful to their health and development'. The Bill would create a blacklist of blocked internet sites and proposes several other changes to the law, including liability for telecom service providers for failing to protect children.

How does this lead to the censorship on the Internet?

Lobbyists supporting the amendments argue that these amendments are directed only against illegal or inappropriate content for children.

However, the system of blocking such content does not apply any appeals or procedures for reconsideration. The lack of restrictions to this law make it hard to interpret the proposed amendments as anything other than censorship.

In practice this means that a provider will be able to block a certain site on ministerial orders without a court's judgment. We believe that the amendments to the law can lead to censorship in the Russian segment of the Internet, creating a black list, stop-lists and blocking certain sites. Unfortunately, the practice of law in Russia indicates a high probability of the worst-case scenario.

LiveJournal considers the introduction of any restrictions on freedom of expression and information in the Internet to be unacceptable. This is why we are against the adoption of the proposed amendments to the law "On Information, Information Technologies and Protection of Information".

Learn more:

link2213 comments|post comment

Википедия против цензуры! [Jul. 10th, 2012|11:51 am]
Андрей Спирит
[Tags|, , , ]
[Current Location |У бабули...]
[mood |Очень]
[music |птицы за окном]

linkpost comment

1-Битная Симфония от Tristan'а Perich'а [May. 10th, 2011|01:33 am]
Андрей Спирит
«1-Bit Symphony» — это 5 электронных композиций размещенных внутри стандартного CD-кейса. Однако самого компакт-диска внутри коробки вы не обнаружите — вместо этого там довольно органично расположились миниатюрные чипы, провода и батарейка. Стоит вам только вставить джек от наушников в разъем, расположенный сбоку этого волшебного устройства — как стремительный поток однобитного саунда атакует ваши уши.

Приобрести этот «микро-симфонический оркестр» можно всего за 29 баксов. Также есть специальная версия для трушных фанатов фетишистов — 50 лимитированных пронумерованных копий релиза со специальной распечаткой исходного кода и схем.

К слову, это не первый подобный опыт музыканта — в 2006 году он презентовал почти аналогичный проект «1-Bit Music». Вообще, как выяснилось, Тристан любит экспериментировать в искусстве и частенько проводит выставки, концерты, перфомансы где, в той или иной мере, проглядывается идея власти 1 бита, будь то запрограммированная ручка, механически рисующая абстракции, или инсталляция с 244-мя динамиками, генерирующими примитивные однобитные тона.

http://vkontakte.ru/note1493893_11004537
link1 comment|post comment

жж [Sep. 21st, 2008|01:04 am]
Андрей Спирит
[Tags|, , ]
[Current Location |В кресле, дома]
[mood |да фиг его знает... прет пока]
[music |Scooter - Kashmir]

А вообще я придумал как писать сюда посты... щас карочи я на веселе и сижу тут и карочи как будет время я буду сразу по многу писать... чего произошло, чего и как вообще итд
link2 comments|post comment

опять ганжа... [Sep. 21st, 2008|12:58 am]
Андрей Спирит
[Tags|, , , , , ]
[Current Location |Пиво]
[mood |calmууу тыц тыц тыц]
[music |палим на ласт фм]

А вот на ганжу подсел что то риально, и вроде наворотов нету по сравнению с кампутирными или приставочными играми... но все таки цепляет своей концептуальностью игра... да и играть с живыми умами куда интересней чем с искусственными... карочи опять интересный бой... я не понимаю ничего уже... этот товарищь меня сам вызвал блин... только фаны оценят в общем выглядит как то так...

Режим наблюдения за боем.





Владение оружием для проигравших: drak230: 0.1
DJAH_Spirit за нанесённые повреждения в 53 HP получает 4 опыта (4254.6 -> 4258.6), 0.4 владений
Победа за DJAH_Spirit[12]!
Two shots in the head, now drak230 is dead!
20:08, #2 : drak230 стрелял во врага и не попал, хотя DJAH_Spirit замер на месте
20:08, #2 : DJAH_Spirit стрелял прямо и влепил в drak230, который стоял как вкопанный (в зад) : -43
20:07, #1 : drak230 метил прямо в лоб и не попал, хотя DJAH_Spirit остался стоять на месте
20:07, #1 : DJAH_Spirit метил прямо в лоб и попал в drak230, который стоял как вкопанный (в лоб) : -42
20.09.08 20:07 начался бой DJAH_Spirit[12] vs drak230[5] (1 на 1) (дуэль)
linkpost comment

Ковер [Sep. 21st, 2008|12:45 am]
Андрей Спирит
[Tags|, , , , , , ]
[Current Location |ну так не оригинально и тупо, но я на *****]
[mood |hotraskol bass]
[music |Scooter - Psycho... проверь на ласт фм]

Все руки не доходят у меня вести жж, хотя я до фига чего пишу в свой блокнотик, в общем сейчас как ни странно многие друзья слушают вот этот мой стремноватый, а точнее не интересный проект и я решил сделать много много песен вот этих ну в этом стиле... ну обработать старых мелодий с денди и прочих приставок и так щас выкладываю вот это, еще кстати есть вот такая весрия данной арранжировки... типа XT

кстати вещь док


linkpost comment

Жесть о хитмане [Aug. 27th, 2008|05:28 am]
Андрей Спирит
[Tags|, ]
[Current Location |там же]
[mood |sleepyсон]
[music |Jesper Kyd]

Вот сижу щас читаю статью про кино хитман... нашел такой интересный момент как иметь актера...

..."Это Голливудская политика против которой не попрёшь. 20th Century Fox - главная голливудская киностудия, а Тимоти Олифант находится в её попечении со времён телесериала Deadwood. Студия возложила большие надежды на франчайз "Хитман", затеяла целую трилогию, как вдруг Вин Дизель увольняется (который был хорошим кандидатом на мой взгляд). Да, я согласен с тем, что Тимоти Олифант ни разу не Агент 47, но с коммерческой точки зрения гораздо выгоднее иметь именно его, а не никому неизвестного актёра, коим я являюсь. Я понимаю, что творческие решения в крупных компаниях принимают спонсоры, но всё же считаю, что для них было большой неудачей не привлечь меня для съёмок в картине. Вместе со мной они бы не имели повода к беспокойству. Я считаю, что я готов к этой роли, возможно лучшей в своей карьере. Я так считаю не из-за завышенной самооценки, а потому что я прекрасен для этой роли! Кроме того, я играл подобных персонажей в других фильмах, например, в Hero of God. Но я всё равно добьюсь этой роли, возможно в следующей жизни."

читал тут
linkpost comment

Я оргазмировал... [Aug. 27th, 2008|01:52 am]
Андрей Спирит
[Tags|, ]
[Current Location |в кресле]
[mood |bouncyt t t е е е]
[music |посмотрите на ласт фм меня]

Ваще я щас много где где шляюсь ибо лето, отдых и все такое, и так как я и так работа вместо жизни то оттягы в основном ночью... и прочие дела тоже, в общем все таки я что то щас риально подсел на ганжу, всмысле на игру ганжаварс... я ща карочи бой такой рульный сыграл всех в сухую порвал

Во

или можно сразу читать тут

Режим наблюдения за боем.

26.08.08 22:38 начался бой imir[13], DJAH_Spirit[11] vs Prelat[13], Руник[13] ([dm] )
Руник : Prelat не спиииииииии
22:40, #1 : Prelat пропускает ход.
22:40, #1 : imir стрелял правее, но Prelat присел на месте, целясь
22:40, #1 : imir подходит ближе.
22:40, #1 : DJAH_Spirit взорвал гранату F-1 : Prelat -38
22:40, #1 : DJAH_Spirit подходит ближе.
22:40, #1 : Руник палил перед собой, но imir отскочил вправо
22:41, #2 : Prelat пропускает ход.
22:41, #2 : DJAH_Spirit стрелял прямо, но Prelat отбежал вправо
22:41, #2 : DJAH_Spirit метил прямо в лоб, но Prelat отбежал вправо
22:41, #2 : DJAH_Spirit подходит ближе.
22:41, #2 : imir стрелял во врага и попал 9 раз в Руник, который остался стоять на месте (2 в плечо, 3 в ногу, 4 в лоб) : -92
22:41, #2 : Руник стрелял прямо и залепил в imir, который замер как мишень (в живот) : -18
22:41, #3 : Prelat пропускает ход.
22:41, #3 : Руник метил с упреждением влево, но imir остался стоять на месте
22:41, #3 : DJAH_Spirit метил прямо в лоб и попал в Prelat, который замер на месте (Пистолет ТТ, в ногу) : -21
22:41, #3 : DJAH_Spirit метил прямо в лоб и зарядил в Prelat, который присел на месте, целясь (Пистолет ТТ, в плечо) : -27
22:41, #3 : imir стрелял во врага и влепил 8 раз в Руник, который замер на месте (4 в живот, 4 в лоб) : -86
Two shots in the head, now Руник is dead! (Руник: Я ВЕРНУСЬ....)
22:42, #4 : Prelat пропускает ход.
22:42, #4 : DJAH_Spirit стрелял во врага и попал в Prelat, который присел на месте, целясь (Пистолет ТТ, в грудь) : -31
22:42, #4 : DJAH_Spirit палил перед собой и попал в Prelat, который присел на месте, целясь (Пистолет ТТ, в грудь) : -25
22:42, #4 : imir стрелял правее, но Prelat остался стоять на месте
Two shots in the head, now Prelat is dead!
22:42, #5 : DJAH_Spirit стрелял вправо, но imir стоял как вкопанный
22:42, #5 : DJAH_Spirit метил прямо в лоб и не попал, хотя imir замер как мишень
22:42, #5 : DJAH_Spirit подходит ближе.
22:42, #5 : imir стрелял во врага, но DJAH_Spirit отскочил влево
22:42, #6 : imir метил с упреждением вправо, но DJAH_Spirit отошел влево
22:42, #6 : DJAH_Spirit стрелял прямо, но imir отошел влево
22:42, #6 : DJAH_Spirit стрелял левее и зарядил в imir, который отошел влево (Пистолет ТТ, в зад) : -29
22:43, #7 : imir стрелял с упреждением влево, но DJAH_Spirit замер как мишень
22:43, #7 : DJAH_Spirit стрелял с упреждением влево и зарядил в imir, который отошел влево (Пистолет ТТ, по ногам) : -24
22:43, #7 : DJAH_Spirit стрелял с упреждением вправо, но imir отошел влево
22:43, #8 : imir стрелял вправо, но DJAH_Spirit неспеша отошел влево
22:43, #8 : DJAH_Spirit стрелял правее и попал в imir, который отскочил вправо (Пистолет ТТ, в грудь) : -31
22:43, #8 : DJAH_Spirit палил перед собой, но imir отпрыгнул вправо
Two shots in the head, now imir is dead!
Победа за DJAH_Spirit[11], Руник[13], Prelat[13], imir[13]!
DJAH_Spirit за нанесённые повреждения в 189 HP получает 52 опыта (2603.3 -> 2655.3), 1.5 владений
Руник за нанесённые повреждения в 18 HP получает 6 опыта (5361 -> 5367), 0.2 владений
Prelat за нанесённые повреждения в 0 HP получает 0 опыта (5488.4 -> 5488.4), 0.1 владений
imir за нанесённые повреждения в 121 HP получает 40 опыта (5036 -> 5076), 1.32 владений

и никто в меня не попал ваще ни разу ))
linkpost comment

Ganjawars.Ru [Aug. 16th, 2008|02:39 am]
Андрей Спирит
[Tags|, , ]
[Current Location |на ганже]
[mood |amusedну апять пьянь фигле]
[music |мои треки]

это п[censored]ец жесть, наконец то и я попробовал это... когда люди отходят...

бой
linkpost comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]